Входящие ссылки. Часть первая — руководство для начинающих.

Входящие ссылки

Входящий маркетинг и входящие ссылки идут вместе, как клубника и сливки, черное и белое, Инь и Янь. Они неразрывно связаны между собой. Но почему входящие ссылки так важны в продвижении сайта?
В первом из моей серии из трех сообщений о построении ссылок, я хочу  вернуться к основам.
Входящие ссылки или обратные ссылки, это ссылки, которые указывают на ваш сайт, созданые людьми, которые вас читают и рекомендуют другим. Они подключаются к вашему контенту через социальные медиа, блоги, статьи, всевозможные другие способы.
Чем выше Page Rank происхождения ссылки, тем большее значение приписывает им Google.
Что такое Page Rank. Page Rank — это алгоритм анализа ссылок, названный в честь Ларри Пейджа, сотрудника компании Google. PR присваивает числовое значение  странице, таким образом измеряя ее относительную важность. Page Rank имеет значение от 1 до 10, где значение PR1 меньше, чем PR10.
Новые сайты, как правило, имеют ничтожный PR. Большинство страниц молодых сайтов, как правило, находятся в диапазоне PR 1-4, с PR5 или более — встречаются гораздо реже. И сайты с PR10 встречаются так редко, как оазисы в пустыне.
Поисковые системы используют всевозможные показатели, чтобы определить, как разместить сайт в результатах поиска. Одним из основных показателей является колличество обратных ссылок: количество и качество ссылок, указывающих на ваш сайт с других мест.
Google предполагает, чем больше обратных ссылок указывают на сайт, тем выше его авторитет и надежность, полезность и популярность, актуальность и качество.
Когда-то вы могли сыграть с системой, весело покупая себе обратные ссылки, тем самым увеличивая Page Rank сайта. И Google мог легко продвинуть Ваш сайт выше в результатах поиска.
В эти дни алгоритмы G стали более утонченными. С их помощью очень просто определяется происхождение ваших ссылок, и если вы будете упорствовать, G может опустить ваш сайт вниз, обесценивая ваши обратные ссылки. Худшим вариантом развития событий может быть то, что вы найдете ваш сайт выброшенным из индекса Google в целом, что означает, что вы стали внезапно и катастрофически невидимым.
Последние обновления алгоритма показывают, что сегодня лучше стремиться к естественным методам получения обратных ссылок на сайт. Google всегда неодобрительно относился к процессу торговли ссылками и они недавно обрушились на злостных нарушителей. Я уверен, что вы получали письма с предложением купить  "SEO", предлагая взаимный обмен ссылками. Таких предложений следует избегать. Естественные ссылки, как правило, включают в себя некоторые ссылки со страниц с более высоким PR.
Можете ли вы контролировать PR из мест, которые ссылаются на ваш сайт?
Нет, но чем качественнее контент вашего сайта,тем больше вероятность получения обратной ссылки на него. Хороший контент люди любят читать, потому что это увлекательно, интересно, необходимо, полезно, или все вместе взятое. 

Что значит "качественный контент"?
По словам Google, качество означает:
    Уникальный на 100% контент, не имеющий повторяющегося содержания.
    Текст, который написан красиво, правильно, без грамматических ошибок. Алгоритмы Google, могут не заметить бедных орфографией и грамматикой текстов, но дать хорошему содержанию приоритет в результатах поиска.
    Контент, который апеллирует непосредственно к целевой аудитории, написанный доступно и понятно.
    Контент, который редактирован должным образом, поэтому сообщение представлено логично и понятно.
    Контент, имеющий некоторую глубину содержащейся в нем информации.
    Контент, который быстро загружается, даже если вы все еще используете старомодные коммутирующие соединения — Нет, правда, они все еще встречаются!
Что происходит, когда вы создаете качественный контент?
Если людям интересно читать ваши статьи, они захотят поделиться этим, и непременно добавят ваш сайт к себе в закладки, что будет способствовать увеличению обратных ссылок. Трафик, который генерирует вам Google, указывает на то, что ваш контент пользуется большой популярностью, поэтому каждый кусок большого содержания в конечном итоге помогает улучшить свою позицию в результатах поиска. Это серьезная беспроигрышная ситуация, имеющая значительные коммерческие преимущества.
Уникальный в нескольких миллионах единиц контента, свежий сайт получает широкое распространение в Интернете и приносит огромные всплески трафика, что непременно приведет к тому, что сайт будет получать все новые и новые входящие ссылки. Это золотая пыль, и это мечта каждого входящего маркетолога.
Что дальше?
На следующей неделе мы продолжим. В части 2 мы рассмотрим каталоги, где их найти и многое другое.


Что же вы ждете? Обсуждайте эту статью!