Таргетинг.

таргетинг

Целевой маркетинг или таргетинг (Target Маркетинг) включает в себя разделение рынка на сегменты с последующей концентрацией ваших маркетинговых усилий на одном или нескольких ключевых сегментах. Это может быть ключом к успеху небольшого бизнеса.
Красота целевого маркетинга заключается в том, что он делает продвижения, ценообразование и распределение ваших товаров и / или услуг более простым и экономически эффективным. Целевой маркетинг обеспечивает фокус на все ваши маркетинговые мероприятия.
Таким образом, если, например, я открываю бизнес – организация поставок питания надом клиента, вместо того, чтобы дать объявление в газету, которую может прочесть любой человек, я мог бы воспользоваться услугами  прямых почтовых рассылок, которые пойдут только конкретным жителям.
 Сегментация рынка может быть сделана по-разному. В зависимости от типа и направления вашего бизнеса, существует три наиболее распространенных типа сегментации:
•    Географическая сегментация — в зависимости от местоположения, например домашний адрес;
•    Демографическая сегментация — на основе измеряемой статистики, например, возраст или доход;
•    Психографический сегментации — на основе образа жизни, например городские жители или любители домашних животных.
Если вы заинтересованы в использовании таргетинга, на первом этапе вы должны провести исследования, которые помогут вам определить и сосредоточиться на вашем целевом рынке. Статья "Как определить ваш целевой рынок", поможет вам начать работу.