Страница захватаКак используется страница захвата для привлечения потенциальных клиентов.

Страница захвата, в отличие от обычных страниц с информацией о вашем сайте, предназначена для призыва к действию. У нее есть конкретная цель: конвертировать посетителей в потенциальных клиентов, или способствовать прямым продажам увеличивая доход, в обмен на контактные данные посетителя. Таким образом, целевые страницы являются неотъемлемым атрибутом классического маркетинга.

Предприниматели используют страницы захвата для привлечения потенциальных клиентов различными способами. Предлагаемый материал должен иметь для посетителей реальную ценность, быть полезным и актуальным. Углубленные знания, чтобы помочь им решить особенно запутанные проблемы или вопросы. Например, уникальный отчет по выбранному сектору, или выводы, почерпнутые из курса отраслевой науки. Возможность доступа только зарегистрированным пользователям или ограниченное по времени предложение. Специальные условия, подписка на рассылку, бесплатная пробная версия, вебинар, событие, приложение или полезный онлайн-инструмент. Другими словами, что-то по-настоящему полезное, содержащее реальную практическую, эмоциональную или интеллектуальную ценность.
Станицы захвата бывают разных видов. Органические целевые страницы, полагающиеся на трафик от обычного поиска, предоставляя ценную информацию на месте. Компания фокусируется на конкретном предложении, используя целевую страницу в качестве поиска заинтересованных сторон. Вместо того чтобы быть неотъемлемой частью вашего сайта, с такой же планировкой и навигацией, страница захвата разработана специально для получения данных о заинтересованных посетителях с помощью регистрационной формы.
Некоторые целевые страницы просто запрашивают информацию о новых клиентах, которая может быть преобразована в продажи с помощью различных средств в  будущем. Другие стимулируют продажи непосредственно на основе "Купить сейчас".
Оба типа целевых страниц заслуживают пристального внимания, чтобы максимизировать их эффективность. Вот как можно создать выигрышную целевую страницу, которая будет генерировать много потенциальных клиентов:
    Опишите точно, что вы предлагаете, четко и прозрачно, честно и кратко, используя смелые заголовки и подзаголовки, короткие абзацы и маркированные списки, расположив их на странице интуитивно понятно для пользователя.
    Включите изображения или видео, чтобы точнее описать ваше предложение бизнеса и увеличить внешнюю привлекательность страницы.
    Если вы используете навигацию, сделайте ее простой и интуитивно понятной. Это экономит время посетителей и расширяет возможности ответа.
    Яркая кнопка призыва к действию и подписная форма заставляют людей двигаться в правильном направлении.
    Короче говоря, простые и понятные страници захвата притягивают больше людей, чтобы заполнить форму регистрации, в то время как длинные и сложные страници могут подавлять интерес.
    Говорите людям именно то, что произойдет, когда они нажмут кнопку "Отправить форму". Это будет способствовать укреплению доверия и повышению уровня вашего авторитета.
Одной из главных задач при создании страници захвата является возможность тестирования различных вариантов оформления. Вот список элементов, которые могут повлиять на работоспособность страниц захвата:
♦    Предложение себя – вы делает одну и ту же работу лучше, чем кто-то  другой
♦    Размер текста, плотность, количество, тип и шрифт
♦    Где на странице вы размещаете ваш призыв к действию
♦    Где вы разместите форму регистрации
♦    Различные конструкции формы
♦    Призыв к действию
♦    Изображения и видео
♦    Цвета
♦    Ваш тон
Убедитесь, что вы проверяете лишь один из элементов, иначе вы не сможете знать, изменение какого элемента принесло положительный результат. Всегда используйте разнообразные методы аналитики и вы сможете отслеживать эффективность каждого теста достаточно точно и действовать соответственно.
Получение трафика:
1.    Применение SEO или использование платного трафика (Google AdWords, Yahoo Pay Per Click и т.д.)
2.    Рассылка по электронной почте
3.    Реклама на Linkedin или Facebook
4.    Использование социальных сетей
5.    Проведение рекламных кампаний, например, в газетах и журналах
6.    Через свой блог или через комментарии на других сайтах

Целевые страницы являются проверенным способом увеличения числа подписчиков из плотно-ориентированных, релевантных посетителей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Также целевые страницы могут вести прямые продажи.
Вы создали выигрышную целевую страницу? Если да, то что на ваш взгляд, делает ее настолько сильной? Оставьте комментарий ниже, и давайте делиться своим лучшим и худшим … — В конце концов, мы учимся друг у друга!

   До скорых встреч…