Социальная сеть Pinterest.

Pinterest 

Если вы активны на Twitter вы, вероятно, заметили внезапный шквал твитов, связанных с Pinterest. Что не удивительно: это огромная сеть, и она растет быстрее, чем любая другая социальная сеть.
   Отмечен стремительный рост посещаемости американской версии Pinterest на 4000% в период между августом 2011 года и февралем 2012 года, и сайтом регулярно пользуются свыше 11 миллионов посетителей в неделю. Социальная сеть Pinterest ставит перед собой амбициозные цели, в которые входит, в частности, объединение всех людей на планете по интересам. Более того, судя по всему Pinterest появляется, чтобы преуспеть в привлечении трафика, клиентов и продаж. Так что это за история?
   Что такое Pinterest?
Pinterest  является невероятно простой в использовании виртуальной доской объявлений. Это позволяет размещать и делиться картинками, которые вы считаете интересными.   Люди используют его для удивительно разнообразных целей: планировать события, вместе разрабатывать интерьерные проекты декора, создавать модные коллекции,  варианты карьеры, подарочные списки, пожелания, рецепты, магазины…  Все, что вы пожелаете. А как насчет интерактивной стороны Pinterest? Вы можете делиться контактами (изображения, которые вы добавили в Pinterest) и просматривать страници других людей. Вы можете отслеживать и доски последующих пользователей в любое время без их ведома (делать это красиво осторожно). И потому, что каждая картинка имеет ссылку на сайт, это ценный источник входящих ссылок.
      Почему так много людей используют Pinterest как инструмент генерации входящих ссылок?
   С помощью Pinterest  можно значительно увеличить трафик на ваш сайт. Pinterest является отличным инструментом увеличения числа  входящих ссылок и как таковой может направлять  ценный трафик  на ваш сайт. На самом деле ранние исследования Hubspot показывают, что это еще более эффективный способ при направлении трафика на сайт, чем Facebook.
   Он привлекает больше покупателей, чем большинство социальных медиа. Если смотреть на перспективу, анализируя процесс перехода от открытия до преобразования, посетители, генерируемые Pinterest, как правило, превращаются в потенциальных клиентов и, в конечном счете, продажи растут быстрее, по сравнению с другими социальными медиа.
   Pinterest  привлекает массу входящих ссылок. Каждый пост включает обратную ссылку на источник изображения. Быстрорастущая популярность среды означает, что со временем колличество обратных ссылок с Pinterest всегда будет увеличиваться. Да, поисковые системы не будут использовать их для увеличения рейтинга сайта. Но каждое звено является драгоценным в контексте получения входящих ссылок.
   Социальная сеть Pinterest обеспечивает социальную интеграцию СМИ и является ключом к многим социальным сайтам, и уже плавно соединяется с профилями Facebook. Поскольку пользователи могут оставлять контакты на своих страницах Facebook, вы можете получить еще большую потенциальную аудиторию. На данный момент Pinterest не соединяется со страницами Facebook бизнес, но следите за новостями! В то же время, если вы подпишетесь на Pinterest  с вашего Twitter счета, вы можете поделиться контактами на Twitter. Вы также можете добавить кнопку  на вашем сайте или в блоге, а это значит, что посетители сайта могут отметить ваш  визуальный контент в считанные секунды.
    В заключении …
   Pinterest находится в тренде. Он растет заметными темпами. Это интуитивно простой в использовании инструмент, имеющий чрезвычайно широкую аудиторию пользователей. Включите Pinterest в ваш маркетинговый план, и вы будете пользоваться дополнительным трафиком, иметь лучшую экспозицию и постоянный поток посетителей, которые переходят в платежеспособных клиентов быстрее, чем приходящие из многих других социальных медиа.
   У вас еще нет странички в Pinterest? Какой у вас опыт? Мы хотели бы услышать ваше мнение.