Сеть Linkedin.

 
Сеть Linkedin.Среди социальных сетей Linkedin может быть одной из самых полезных , когда дело касается увеличения числа прибыльных возможностей для бизнеса, так как она имеет высокую концентрацию пользователей, принимающих деловые решения. Это основное отличие Linkedin от других популярных социальных сетей.
Но создание своей сети на Linkedin не произойдет в одночасье. Вот несколько советов, использование которых позволит оптимально применить Linkedin  и извлечь максимальную выгоду для своего бизнеса: 
   Оптимизация профиля: одним из самых простых способов является обновление фотографии в своем профиле. Linkedin рассматривает такие обновления, как «свежесть», что может помочь поднять ваш рейтинг, и поможет  другим пользователям найти единомышленников.
   Расскажите людям, кто вы, какая вам нужна помочь и чем вы можете помочь другим, в заголовке: заголовок — это то, что привлекает внимание человека при поиске на сайте. Я должен быть в состоянии прочитать заголовок и точно знать, что именно вы предлагаете и почему я должен войти в контакт с вами. В заголовке вы должны быть ясным и убедительным.
   Заполните все данные о текущем и прошлом опыте работы: вы никогда не знаете, кто вас ищет. Возможно, коллега по старой работе, или может быть одноклассник, который внезапно почувствовал ностальгию и хочет узнать, кого из старых знакомых можно найти в Интернете. Перечислив все свои места работы, в том числе ваши учебные заведения, вы можете создать большую сеть для захвата и поиска. Кроме того, эти контакты могут быть второго или третьего уровня.
   Регистрация в целевых группах: это может быть одним из наиболее эффективных способов для связи с профессионалами-единомышленниками, которые серьезно используют Linkedin для формирования глубоких деловых связей. Участие в этих группах также позволяет вам поделиться своими знаниями и учиться у других членов.
   Создать целевую группу: не только участие в ведущих группах даст вам определенный уровень доверия и позволит общаться с людьми, которые являются влиятельными в вашей конкретной отрасли.
   Отправить личные приглашения: это, на мой взгляд, всегда превосходит общие запросы на поиск контактов. Приглашение —  ваше первое представление на Linkedin, поэтому не будет лишним произвести хорошее первое впечатление, написав о личной просьбе и не забывать при этом спросить, как вы можете помочь человеку, или кого вы можете порекомендовать.
   Получить одобрение и рекомендации: это может помочь увеличить ваш рейтинг. Но есть правильный и неправильный способ сделать это. Не отправляйте массу сообщений по общей электронной почте клиентам или коллегам с просьбой написать рекомендацию. Во-первых необходимо договориться с людьми, которые имеют хорошую репутацию, чтобы они рассказали о вас и ваших навыках. Свяжитесь с этими людьми напрямую, по телефону или электронной почте, расскажите о себе (где вставить, как вы помогли им), и вы были бы признательны, если бы они были бы готовы написать Рекомендации для Вас, основываясь на этой истории.
То же самое касается профилей, с которыми намного легче работать, так как это всего лишь одно нажатие мыши.
Итак, что мы выяснили. Социальная сеть Linkedin отличается тем, что в ней люди объединяются по своим профессиональным интересам. Это может открыть широкие возможности в развитии и расширении бизнеса и деловых связей по всему миру.