Простые способы удержать посетителей на сайте дольше

посетители на сайт

Вы  вложили много работы при создании вашего сайта. Так почему же никто не торчит вокруг, чтобы читать ваш контент?
Высокий показатель отказов — то есть, большой процент количества посетителей на сайте, которым не удается взаимодействовать с более чем одной страницей на вашем сайте — является общей проблемой, преследующей представителей малого бизнеса. Это может существенно повлиять на ожидаемый доход кампании. Многие факторы могут способствовать решению проблемы, но существует ряд простых решений, а именно.
Чтобы определить, соответствует ваш сайт потребностям посетителей и как долго они остаются на вашем сайте, войдите в свою панель Google Analytics. Если вы видите показатель отказов выше чем 50 —  60 процентов ваших посетителей, или среднее время на сайте менее чем одна минута, рассмотрите вопрос о принятии одного или всех из следующих действий.
Эксперимент с мультимедиа.
Мультимедийные файлы, как правило, могут держать внимание зрителей дольше. Ваши посетители не могли бы сесть и прочитать статью на 2000 слов и больше , но они могут прослушать все то же содержание за одно посещение, если оно передается через видео или аудио.
Попробуйте поэкспериментировать со всем от встроенных видеоклипов в слайд-шоу презентации подкастов, галереи изображений. Измерить влияние этих добавок на «липкость» вашего сайта чтобы определить, какие методы использовать снова.
Сделайте свое содержание более читабельным. 
Если вы когда-нибудь останавливались на веб-странице, которая состоит из не более чем длинного, непрерывного куска плотного текста, вы знаете, как важна читаемость в привлечении и удержании людей на сайте.
Для того, чтобы содержание было более читаемым, принять следующие методы:
•    Разбейте текст на абзацы, так чтобы они состояли из не более чем 4 предложений
•    Используйте подзаголовки, чтобы разбить содержание на разделы 
•    Добавить пули или нумерованные списки, когда это возможно
•    Выделить жирным или курсивом ключевые слова и фразы
Эти советы могут показаться простыми, но они создают больше элементов на странице для взаимодействия с  вашими читателями,  и может значительно уменьшить отскок вашего сайта.
Добавить внутренние ссылки.
Другим фактором, способствующим высоким показателем отказов является непредставление читателям с различных вариантов содержания, которые могут их заинтересовать. Например, предположим, что вы попали на спортивный сайт и ищете ответ на вопрос: "Кто выиграл в 2010 году ЧМ по футболу"? Страница дает ответ, но не в состоянии обеспечить поддержку ссылками на страницы о звездных игроках Месси, Роналдо и Шевченко — все темы, которые могут вас заинтересовать и держать на сайте дольше. Вместо этого, вы получаете информацию и оставляете сайт, что способствует высокому показателю отказов. 
Один из простых способов, чтобы держать людей на вашем сайте больше времени, это добавить внутренние ссылки на другие страницы на своем сайте. Хотя эти ссылки также предоставляют некоторые поисковой оптимизации (SEO) значения, важно, чтобы структурировать их с целью помочь читателям найти другую информацию, которая им понравится. Не используйте это как возможность добавить ключевые слова или фразы чтобы влиять на SEO.
Установить платин  "WordPress Related Posts” в свой блог.
На аналогичной ноте, если вы работаете над своим блогом, добавьте такие плагины, как WordPress Related Posts инструмент или Contextual Related Ptos . Оба этих инструмента автоматически добавят список похожих статей в конце каждого из Ваших сообщений в блоге, давая читателям возможность перейти на другие страницы вашего сайта.

Если вы установите один из этих инструментов, не просто принимайте  параметры по умолчанию. Проведите тестирование различных рубрик ("Вам также могут понравиться …" вместо "Похожие сообщения") и параметры отображения (списки сообщений вместо изображений иконки), чтобы увидеть, какие комбинации имеют самое большое значение в снижении показателя отказов.
Призыв читателей к действию.
Если вы хотите оставить читателя подольше  на своем сайте, попросить их сделать что-то для вас. Например, вы можете:
•    Поощряйте их оставлять комментарии в конце вашего блога
•    Направить их на бесплатное видео на вашем сайте
Помните, что ваши посетители веб-сайта не могут читать ваши мысли. Если вы хотите, чтобы читатель произвел конкретные действия на вашем сайте, например, чтобы помочь снизить показатель отказов, не стесняйтесь сказать ему об этом.
Эти решения должны помочь повысить эффективность вашего сайта, но вы все равно должны сделать тщательное расследование аналитики данных вашего сайта, чтобы определить, где именно происходят потери и как они могут быть предотвращены. С небольшим количеством должной осмотрительности и экспериментов, вы должны найти способы, чтобы сохранить ваших посетителей на вашем сайте дольше.