Как определить ваш целевой рынок.

целевой рынок

Часто в разговорах о маркетинговой стратегии по теме целевого рынка с представителями малого бизнеса я задаю такой вопрос: «Кто ваши клиенты? Язык жестов.  Кто будет покупать ваш продукт?» Я удивляюсь, что многие участники малого бизнеса либо не имеют ни малейшего представления, кто будет у них покупать, или они считают, что будут покупать все.
Такое предположение, как это, может привести к неправильным решениям, неправильному ценообразованию, неправильной стратегии маркетинга и в итоге — банкротству.
Узнайте, как создать эффективную маркетинговую стратегию здесь .
Наиболее успешные малые предприятия понимают, что только ограниченное число людей будет покупать их продукцию или услуги. Таким образом, перед нами стоит задача как можно более точно и точно определить кто эти люди, и ориентировать на них свои маркетинговые усилия.
Вы тоже можете сделать свой бизнес лучше, сильнее путем выявления и отработки конкретной группы клиентов — вашего целевого рынка.
Одним из первых шагов, который нужно сделать, это не  пытаться быть «всем для всех людей». Станьте оригинальным!
Например, в компании, развивающей эко-туризм, мы приняли некоторые конкретные решения в начале нашого планирования рынка. Как бизнес-чартер, мы знали, что было много операторов предлагавших рыбалку в этом районе, а так же путешествие на лодке.. Таким образом, мы решили, что будем предлагать осмотр достопримечательностей и специальных событий, но при этом алкоголь и удочки на борту запрещены. Да, это решение устранило некоторый процент рынка — но это так же дало нам «ниши», которыми мы могли воспользоваться, и  таким образом расширили наш

целевой рынок,

потому что другие операторы не могли уже ими воспользоваться.
Узнайте, как найти и освоить нишу на рынке .
Далее, вы должны понимать, что люди покупают товары или услуги по трем основным причинам :
•    Для удовлетворения основных потребностей.
•    Для решения проблем.
•    Чтобы чувствовать себя хорошо.
Вам нужно определить, к какой из этих категорий относится ваш продукт или услуга, и быть готовым, чтобы продать его соответствующим образом .
Ваш продукт или услуга могут соответствовать более чем одной категории, тоже — наш чартерный бизнес, впервую очередь направленый на людей, которые просто хотят чувствовать себя хорошо — провести день на воде, расслабляясь и отдыхая. Но он нацелен на людей, приезжающих из других городов, или даже из-за рубежа, потому что мы предоставляем решение проблемы “Что мы будем делать для того, чтобы развлекать их, или показать им наши достопримечательности?»
Следующий шаг в создании эффективной маркетинговой стратегии, состоит в том, чтобы сосредоточиться на вашем целевом рынке. Продолжение на следующей странице. Там вы узнаете, как использовать сегментацию рынка для определения вашего целевого рынка.