написать письмоВ соответствии с отчетом Бенчмарк за 2012 год, почти 250000000000 писем отправляются каждый день по электронной почте. Это примерно одно письмо каждые 0.00000035 секунды.
Конечно, вам не нужно читать статистику, чтобы понять важность электронной почты. Вы часто используете ее в повседневной жизни. Написать письмо любимому (девушке), поиск новых бизнес-партнеров,  отправить маме ссылку с новым рецептом, поиск более привлекательной работы.
Если вы не можете заставить людей реагировать на ваши сообщения, вы, вероятно, делаете что-то неправильно.
Вот несколько советов о том, как написать идеальное электронное письмо, при помощи  которого вы сможете получить желаемый результат.
В строке темы.
Тема — наиболее важный компонент электронной почты. Тема является решающим фактором, по которому  определяется, читать это сообщение или удалить. Кроме того, если в теме используется спам — слоган или много символов, таких как $ $ $,  £ £ £, то это может отправить его прямо в нежелательные папки.
Сюжетная линия должна быть правдивой и информативной и соблазнить читателя в желании узнать больше о содержании. В этом случае нужно стремиться сохранить атмосферу тайны, но в то же время оставаться правдивым. Если ваше электронное письмо не имеет ничего общего с темой, адресат будет иметь о вас плохое впечатление.
Приветствие.
Начало электронной письма задает тон основного текста. С первых слов читатель составляет мнение о вас и о том, что вы хотите донести, и принимает решение будет ли он продолжать дальше читать или нет. Кажущееся слишком формальным или безличным, или наоборот, непрофессиональным письмо, может оставить негативное впечатление. Если вы знаете имя человека, обращайтесь к нему или ей лично, а если нет, используйте "Привет", а не " Кого это может касаться". Последнее выглядит скучно и формально. В бизнесе — и особенно в PR — нужно строить отношения, так что письмо должно звучать доброжелательно, но вместе с тем, отражать профессиональный подход к затронутой теме.
 Немного в середине.
Длинные письма  никому читать не хочется. Особенно людям, которые получают десятки или даже сотни нежелательных писем в день. Когда получатель, открывая ваше электронное письмо, увидит страницу длинной эссе, он вероятнее всего, не станет уделять вам свое время и внимание. Скорее всего страница будет закрыта. Никто не имеет времени или интереса, чтобы читать историю вашей жизни. Пишите ваши сообщения краткими и лаконичными, как это возможно, и предоставляйте информацию в удобочитаемом виде. Цель написания письма должна быть четкой и представлена таким образом, что не будет обжалована и будет относятся непосредственно к получателю.
Окончание.
Предполагая, что получатель дочитает ваше сообщение до конца, ваша подпись в конце  так же важна, как способ начать. Завершите письмо своим  адресом электронной почты, ясно давая понять, что вы хотели бы, чтобы читатель сделал, но не делать этого в командном порядке. Такие фразы, как "Я с нетерпением ожидаю услышать от вас" или "Пожалуйста, дайте мне знать ваше мнение» приглашают к ответу, и говорят о том, что именно вы хотели бы узнать от ваших читателей. Но они также являются  достаточно случайными, чтобы не казаться угрожающими. Подпишитесь  "большое спасибо" или "с уважением" или что-то подобное, и не забудте поставить ваше имя. И связь будет достигнута с г-ном и г-жой.
Кроме того, в соответствующих случаях, можно включать ваши профессиональные Twitter, Facebook, LinkedIn и / или Google+ ссылки с вашей подписью, особенно при приближении человека, который не знает вас. Таким образом, человек может  лучше узнать вас и увидеть то, чем вы занимаетесь, тем самым усиливая свой профессионализм в его или ее глазах.
Чтобы правильно написать письмо, не нужно большого умения. Но все же придерживаться определенных правил необходимо.
Если у вас вдруг возникло непреодолимое желание написать письмо – старайтесь не сдерживать себя в этом. На свете много людей, которые ждут писем.
Пишите.
Если у вас вдруг  возникло желание нажать на кнопки ниже – жмите.