Видео-маркетинг? Что нужно знать о

YouTube Analytics.

YouTube AnalyticsВ этой статье показывается, как YouTube Analytics может помочь вам увеличить доход, отслеживая только тех, кто смотрит видео и как можно улучшить зрительскую аудиторию.
Заработок на You Tube напрямую зависит от увеличения просмотров как отдельного YouTube видео так и канала в целом, и требует постоянных затрат времени и человеческих ресурсов, и, возможно, некоторых деньег. Это единственный способ для создания и поддержания аудитории. Однако, как только у вашего канала появляется некоторая аудитория для ваших первых нескольких видео, перед вами встанет новая задача. Как заставить людей, ставших абонентами на вашем канале смотреть видео в будущем. Когда вы дойдете до этой точки, то вашей целью станет сохранение существующих абонентов при непрерывном поиске новых абонентов.
Будьте уверены, необходимо отслеживать результаты как можно тщательнее, чтобы вы могли определить, что работает, что не работает, чтобы внести коррективы для достижения лучших результатов. Одним из способов сделать это является применение YouTube Analytics , который является бесплатным онлайн инструментом. Вы его получаете, когда создадите свой канал на YouTube. Этот инструмент поможет вам отслеживать в режиме реального времени  информацию о том, кто смотрит видео. Дополнительные, а в некоторых случаях, более мощные  инструменты отслеживания аудитории предлагаются третьими лицами за плату, или предоставляются, когда вы воспользуетесь онлайн платной рекламой для продвижения вашего видео.
Чтобы узнать больше о YouTube Analytics и как использовать этот бесплатный инструмент, чтобы проанализировать аудиторию для вашего видео на сайте www.youtube.com/yt/advertise/youtube-analytics.html. Данные, полученные в YouTube Analytics могут помочь вам планировать и осуществлять успешные стратегии маркетинга видео. Google и Yahoo постоянно модернизируют эти бесплатные инструменты с добавлением новой функциональности. Например, в дополнение к возможности быстро определить, кто следит за вашим видео, откуда они, и как они взаимодействуют с видео, теперь вы можете отслеживать качество их взаимодействия и посмотреть, если люди ушли с вашего видео, прежде чем оно закончилось, и если да, то когда именно. Зная это, Вы можете вернуться назад и сделать точную настройку видео для того, чтобы люди не выходя из него рано.
Чтобы получить доступ к YouTube Analytics, вы должны сначала создать канал YouTube и загрузить по крайней мере одно видео. После того, как вы вошли в свой аккаунт YouTube, нажмите на кнопку «Video Manager» (или выберите «Video Manager» в меню). Затем нажмите на кнопку «Аналитика» на вкладке, которая отображается в верхнем выпадающем меню.
Первоначально, вы увидите «Аналитика Обзор Отчет», который отображает информацию о трафике, относящуюся к странице вашего канала YouTube за последние 30 дней. В то же время, на дисплее отображается информация о 10 лучших самых популярных видео Вашего канала и обеспечивает основную демографическую информацию о вашей аудитории с точки зрения того, где они обращались к YouTube. Из «Обзор Отчет», вы также узнаете, как пользователи нашли эти видео.
Эта информация полезна для отслеживания эффективности рекламных об’явлений на  вашем видео и другой рекламной деятельности. Вы также можете скачать данные YouTube Analytics в формате электронной таблицы, нажав на кнопку, которая находится в правом верхнем углу любого  экрана «Аналитика».
Чтобы узнать информацию Аналитика о конкретном видео на вашем канале YouTube, используйте поле «Содержание», которое отображается в верхней части «Обзор» страницы. Более подробную информацию о том, кто ваши зрители и откуда, можно получить, нажав на кнопку «География», справа от поля «Содержание». Нажав на кнопку «Дата», Вы можете просматривать данные за определенный период времени.
Из «Обзор Отчет», и из последующих экранов в YouTube Analytics, вы можете нажать на любую кнопку для отображения более подробной информации о конкретном видео. Например, во время просмотра  окон данных «Обзор Отчет», попробуйте нажать на любое поле  «Производительность», «Участие», «Топ 10 видео», «Демография», или «Дискавери», а также «Содержание» «География» и «Диапазон дат».
В разделе «Обзор» заголовок, который отображается вдоль левого края экрана, вы увидите несколько команд меню, которые можно нажать для просмотра дополнительных отчетов, данных и информации,  относящейся к  вашему YouTube каналу и / или отдельным видео.
Если вы не хотите в дальнейшем инвестировать время на отслеживание аналитики ваших видео, есть компании, которые вы можете нанять, чтобы помочь справиться с этими задачами. Например, сервис под названием BrandSights от TubeMogul  предлагает платные инструменты, которые выходят за рамки того, что предлагает YouTube Analytics и помогут вам оценить такие вещи, как узнаваемость бренда и намерение совершить покупку.